Правила проживания в отеле "Бэлль"

Правила проживания в отеле «Бэлль»

1 Порядок и условия предоставления гостиничных услуг

  1. Настоящие Правила предоставления гостиничных услуг в гостинице «Бэлль»  разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 от № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. от13.07.2015) и Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» и регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг в гостинице «Бэлль».
  2. Гостиница предназначена для временного проживания гостей. «Гость» -физическое лицо, потребитель гостиничных услуг.
  3. Режим работы гостиницы – круглосуточный. Гостиница обеспечивает круглосуточное обслуживание Гостей, прибывающих в гостиницу и убывающих из гостиницы.
  4. Гостинице присвоена категория 3 звезды (свидетельство № АА-55/3829-2020 от 02.07.2020).
  5. Расчетный час в гостинице - 12 часов текущих суток по местному времени.
  6. Время заезда, установленное в гостинице – 14:00 часов. Время выезда, установленное в гостинице – 12:00 часов.
  7. Гостиницей установлена посуточная оплата проживания в номере.

Условия раннего заезда: При размещении гостя в отеле до расчетного часа:
Если гость заезжает с 00:00 до основного времени заезда 14:00, то с гостя взимается плата за половину суток. Размещение при раннем заезде возможно только при согласовании с администрацией и только в случае наличия свободных номеров.


Условия позднего выезда: Продление после расчетного часа возможно при наличии свободных мест и по соглашению с администрацией гостиницы.

При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчётного часа.

  1. Тариф (цена) номера в гостинице за сутки и форма его платы устанавливается гостиницей.
  2. Цены, установленные соответствующим прейскурантом, дифференцированы в зависимости от категории номера, количества проживающих в номере, иных факторов, действуют в течение ограниченного времени. Цена номера для каждого Гостя устанавливаются в момент подтверждения бронирования Гостиницей согласно действующему на такой момент прейскуранту, а при отсутствии предварительного бронирования – в момент оформления заезда Гостя согласно прейскуранту, действующему на момент размещения Гостя. В момент подтверждения бронирования Гость принимает и соглашается с ценой номера, и не вправе впоследствии требовать их изменения при размещении.
  3. Плата за проживание в Гостинице взимается в соответствии с расчетным часом, положениями настоящих Правил и действующим в гостинице прейскурантом. По гарантированным бронированиям взымается предоплата.
  4. Оплата может быть произведена путем внесения наличных денежных средств в кассу Гостиницы, кредитной картой или безналичным путем на расчетный счет Гостиницы. Предоставление проживания осуществляется при полной оплате услуг.
  5. При оформлении проживания в Гостинице, администратор выдает карточку Гостя, подтверждающую заключение договора на оказание услуг. В карточке Гостя указаны:
  1. Общее количество проживающих Гостей в номере не должно превышать количество мест в номере, исключение составляет проживание детей до 3-х лет. Детям в возрасте до 3-х лет проживание в Гостинице предоставляется без оплаты.
  2. При необходимости, Гостиница может предоставить дополнительное место в номере. Оплата за дополнительное место взимается в соответствии с действующим Прейскурантом.
  3. Гостиница оставляет за собой право отказать в оформлении размещения лицам, находящимся предположительно в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  4. Гостиница предоставляет возможность гарантированного (оплаченного) бронирования номеров. Заявка на бронирование принимается администратором по тел. +7(918)486-57-02 по эл.почте anapa-bell@mail.ru, при бронировании необходимо указывать Ф.И.О. количество гостей , даты проживания.
  5. Бронирование считается состоявшимся (гарантированным) с даты внесения Гостем предварительной оплаты. Размер предварительной оплаты составляет стоимость номера за сутки.
  6. В случае несвоевременного отказа от гарантированного бронирования, опоздания или не заезда Гостя с него может взиматься сумма упущенной выгоды.
  7. При опоздании более, чем на 24 часа, гарантированное бронирование аннулируется, а с Гостя может взимается сумма упущенной выгоды.
  8. Негарантированное бронирование - при котором бронирование состоялось без внесения денежных средств. Гостиница ожидает Гостя до 15:00, в день заезда, после чего бронирование аннулируется.
  9. В случае отказа Гостя от размещения в день заезда (поселения) возврат полной суммы производится, если Гость подошел к стойке Службы приема в течение 30 минут после поселения и не воспользовался номером. Если Гость воспользовался номером и/ или подошел к стойке с целью отказа от номера позднее 30 минут после поселения – возврат оплаты за первые сутки проживания не производится.
  10. Регистрация Гостя производится при предъявлении гостем документа, удостоверяющего его личность, оформленного в установленном порядке, в том числе:

-паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

 

-свидетельства о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста;

-паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;

-паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

-документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;

-разрешения на временное проживание лица без гражданства;

-вида на жительство лица без гражданства.

 

  1. Порядок проживания

1.Гость обязан:

  1. Гость не вправе:

Гостиница имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании в гостинице в случае нарушения настоящих правил и несвоевременной оплаты услуг гостиницы.

  1. Потребитель в соответствии с Законодательством РФ возмещает ущерб в случаях утраты или повреждения имущества по вине Потребителя:
  1. Администрация Гостиницы отвечает за сохранность личных вещей Гостей, находящихся в номере, за исключением: денежных средств, ценных вещей и ценных бумаг, а также драгоценностей. Гостиница отвечает за утрату денежных средств, ценных вещей, ценных бумаг, драгоценностей Гостя при условии, если они были приняты Гостиницей на хранение, либо помещены Гостем в предоставленный ему Гостиницей индивидуальный сейф. Гостиница освобождается от ответственности за не сохранность содержимого такого сейфа, если докажет, что по условиям хранения доступ кого-либо к сейфу без ведома Гостя был невозможен, либо стал возможным вследствие непреодолимой силы. Гость, обнаруживший утрату или повреждение своих вещей, обязан незамедлительно сообщить об этом администрации Гостиницы. В противном случае Гостиница освобождается от ответственности за не сохранность вещей.
  2. В случае обнаружения забытых вещей гостиница немедленно уведомляет об этом владельца вещей, если владелец известен. Гостиница хранит забытую вещь в течение трех месяцев. Ценные вещи хранятся до шести месяцев.  Гостиница может, при наличии отдельного распоряжения Гостя и при условии предварительной оплаты Гостем расходов на доставку, произвести доставку забытых вещей по адресу, указанному Гостем.
  3. Без дополнительной платы Гостю предоставляются следующие виды услуг:
  1. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях Гостиницы (за исключением номеров и туалетных кабин) систем видеонаблюдения.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ПРОЖИВАНИЯ

  1. Гостиница не несет ответственность:
  1. В случае отсутствия Гостя в номере по истечении срока проживания (если проживание не продлено и не оплачено в срок) более 3 часов Администрация Гостиницы вправе принять решение о создании комиссии и произвести опись имущества Гостя, оставленного в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов и остальных вещей Администрация Гостиницы помещает в камеру хранения .
  2. Гостиница не несет ответственность перед Гостем за прямые или косвенные убытки и/или упущенную выгоду, возникшую вследствие временного отсутствия телефонной связи и/или мобильной (сотовой) связи и/или доступа к сети Интернет и/или перебоев в их осуществлении, а также за иные обстоятельства вне зоны контроля Гостиницы.

 

 

сделано в студии "Три кота"
создание и продвижение сайтов